20 марта 2013 г.

Скрап-открытка с вязаными элементами


Чуть не забыла показать свою первую работу в скрапбукинге :) К началу нового увлечения как раз подвернулся конкурс. Участие было анонимным, поэтому я чуть не забыла показать ее здесь).

Использовала готовый картон с дырочками - обвязка сама напросилась)). Следующий слой - кусок простых тисненых белых обоев, краешки состарены кофе (мне не очень нравится, надо тренироваться делать это более плавно). Дальше уже более профессиональные принадлежности - спецбумага, фигурные ножницы, дырокол (бабочка), тесьма (также окрашена кофе). Текст - на разных языках "я тебя люблю".

Ну и захотелось чего-то объемного, а мне проще связать цветок, чем скрутить из ткани)). Тоже побывал в кофе, так что открытка очень ароматная).

Скрапбукинг мне понравился, в работе - альбом для мечт. Но как же много времени отнимает новое увлечение, на каждом шагу надо лезть за инструкцией в интернет, а там столько красивого))). Думала, переболела этим, когда интернет появился впервые. Теперь стараюсь думать сама, так интереснее и, оказывается, быстрее))). Но, все же, весна, куча заказов. Так что лежит альбомчик до лучших времен(( или в ожидании нестерпимого "зуда"))).

Кстати, понравилось использовать кофе, применила его и в ирландской сумочке, которую мы сейчас вяжем в совместнике (см. предыдущий пост).

Шепотом: на фоне - часть бабушкиного "наследства", которое торжественно обещаю когда-нибудь показать.

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...